СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ, ЮНОШЕСКОМ И МОЛОДОМ ВОЗРАСТЕ

В данной работе рассмотрены проблемы взаимосвязи средств массовой коммуникации и социального воспитания молодых людей с целью изучения средств массовой коммуникации как фактора социального воспитания в подростковом, юношеском, молодом возрасте. Использованы такие методы, как теоретический анализ литературы, синтез материала, библиографический метод. Проанализированы характерные физиологические и психологические особенности людей в подростковом, юношеском и молодом возрасте. Показано, что социальное воспитание подвластно ряду факторов, среди которых выделяются первичные и вторичные агенты среды, где вторые, выступающие в роли средств массовой коммуникации, по мере взросления человека имеют свойство усиливать свою значимость над первыми: семья, друзья, учителя и т.д. Жизнедеятельность молодого поколения превращается в процесс постоянного взаимодействия с внешним миром, который невозможно представить без использования средств массовой коммуникации, которые играют значительную роль в процессе социального воспитания в подростковом, юношеском, молодом возрасте, что и является результатом нашего исследования.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
37-48
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
социализация; социальное воспитание; первичные и вторичные агенты среды; подростковый; юношеский; молодой возраст; средства массовой коммуникации
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/58342/
Share

Other records

Avdonina Marina, Zhabo Natalia
IV Фирсовские чтения. Язык в современных дискурсивных практиках : материалы докладов и сообщений Международной научно-практической конференции. Москва, 22–23 октября 2019 г. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 375-380