СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И В УСЛОВИЯХ ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ

В статье представлен теоретический анализ проблемы готовности ребёнка к обучению в школе, а также выявлены факторы, влияющие на её формирование у обучающихся. Дано описание методик, направленных на выявление уровня подготовленности детей к школе. Рассмотрены и проанализированы компоненты готовности к школьному обучению. Автором проведено сравнение качества подготовки детей к обучению в школе в условиях детского сада и в домашних условиях.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
257-264
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
готовность ребёнка к обучению в школе; факторы; методики; уровень подготовки к школе; компоненты готовности; обучение в условиях детского сада; обучение в домашних условиях
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/57981/
Share

Other records

Marchenko N.R., Vinogradov A.N.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. P. 257-261