РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ: ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ

В данной статье затронуты аспекты требования к преподавателям в процессе развития творческой компетенции студентов. Преподаватели являются главными субъектами, обеспечивающими качественное образование. Поэтому, для развития компетенции творческой активности студентов, преподаватели должны иметь потребность в самосовершенствовании и проявлять творческую активность во всех видах и формах профессионаьно-педагогической деятельности - при отборе содержания лекций, выборе методов, средств и форм организации учебных занятий, оценке результатов обучения студентов.

DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL AND CREATIVE COMPETENCES OF STUDENTS-TEACHERS: REQUIREMENTS FOR TEACHERS

In the given article aspects of communications of the requirements for teachers in teaching the development of the creative competence of students are mentioned. Teachers are considered a decisive factor in the quality of education. Therefore, in order to develop the creative competence of students, teachers must meet the requirements when drafting lectures, organizing training sessions and assessing the learning outcomes of students.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
215-220
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
requirements; teachers; teaching; creativity; creative competence; preparation of lectures; organization of training sessions; evaluation of student learning outcomes; требования; преподаватели; преподавание; творчество; творческая компетенция; составление лекций; организация учебных занятий; оценка результатов обучения студентов
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/57782/
Share

Other records

Vinogradov A.N., Petroshenko A.M.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. P. 215-223