ВКЛАД ЛИНГВОДИДАКТИКИ В ТЕОРИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА

В статье говорится о направлении в изучении русского языка, ориентированном на иностранную аудиторию; о работах преподавателейрусистов, внесших весомый вклад не только в процесс обучения русскому языку как иностранному, но и в общую теорию русского языка.

THE CONTRIBUTION OF LINGUODIDACTICS TO THE THEORY OF THE RUSSIAN LANGUAGE

The article describes the trend in Russian language studies oriented on the foreign audience; on scientific works of Russian language teachers who contributed much not only to the process of teaching Russian as a foreign language, but to the general theory of the Russian language.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
127-133
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
linguodidactics; russian as a foreign language; functional-semantic method; лингводидактика; русский язык как иностранный; "отрицательный языковой материал"; функционально-семантический подход; "negative language material"
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/57207/
Share

Other records

Логинова Д.С.
Мировые тенденции и перспективы развития инновационной экономики: материалы VIII научно-практической конференции молодых ученых. Москва, 16 мая 2019 г.. РУДН. 2019. P. 127-131
Panshina S.E.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 04 апреля 2019 г.. РУДН. 2019. P. 127-133