ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ТРУДНОСТИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Статья посвящена вопросам обучения детей мигрантов русскому языку в российской школе. Даны определения понятий «учащиеся-билингвы» и«учащиеся-инофоны». Представлены прогнозируемые языковые, культурные, методические трудности в усвоении русского языка. Рассматриваются приёмы и средства обучения.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
12-27
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
дети-инофоны; обучение русскому языку; прогнозируемые трудности
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/57176/
Share

Other records

Чистоходов А.А., Никулин И.И., Бурдуков Т.К.
Проблемы минерагении, экономической геологии и минеральных ресурсов. ООО "МАКС Пресс". 2019. P. 12-24