Психологические особенности самореализации личности педагогов-психологов

В статье представлены эмпирические результаты исследования индивидуальных особенностей самореализации педагогов-психологов в рамках полисистемной концепции самореализации личности. Выделено три типа самореализации: оптимальный, адаптивный и инертный.

Psychological Peculiarities of Personality Self-Actualization in Teachers-Psychologists

The article presents the empirical results of researching the individual features of self-actualization in teachers-psychologists within the framework of the polysystem concept of self-actualization of the personality. Three types of self-actualization: optimum, adaptive and inert - are singled out.

Authors
Kudinov S.S. 1, 2 , Gorbaneva L.A.2
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
58-64
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Togliatty State University
Keywords
самореализация; личность; педагог-психолог; переменные; профессиональная самореализация; self-actualization; personality; teachers-psychologists; variables; professional self-actualization
Date of creation
19.02.2020
Date of change
19.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/56861/
Share

Other records

Ivashchenko A.V., Chkhikvadze T.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 50-57
Chudina Yu.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 85-93