Методологические аспекты изучения ноогуманистического мировоззрения

В статье на основе интеграции методологических подходов впервые обосновывается ноогуманистический подход, включающий структурно-содержательные, функционально-процессуальные, дидактические, индивидуально-личностные компоненты педагогической модели формирования ноогуманистического мировоззрения личности будущих специалистов.

Methodological Aspects of Researching Noohumanistic Worldview

In this article on the basis of the integration of the methodological approaches, for the first time, there has been proven the noohumanistic approach including the structurally-contensive, functionally-processual, didactic, and individually-personal components of the pedagogical model for the formation of the noohumanistic worldview of the future experts' personality.

Authors
Karabushchenko N.B. 1 , Shindaulova R.B.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
5-9
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
ноогуманистическое мировоззрение; методология; ноогуманистический подход; noohumanistic worldview; methodology; noohumanistic approach
Date of creation
19.02.2020
Date of change
19.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/56842/
Share

Other records

Nham Ngoc Tan
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 141-145
Mikhailova O.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 16-22