Этнопсихологическая специфика организованности арабских и монгольских студентов

В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования этнопсихологических особенностей проявления и структуры организованности арабских и монгольских студентов, выполненного в русле системно-функционального подхода А.И. Крупнова.

Ethnopsychological Specifics of Arab and Mongolian Students' Orderliness

The article discusses the results of an empirical study of the ethnopsychological characteristics of the manifestation and structure of the Arab and Mongolian students' orderliness, performed in line with A.I. Krupnov's system-functional approach to personality traits and individuality study.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
113-120
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
системно-функциональный подход; организованность; этнопсихология; арабские студенты; монгольские студенты; system-functional approach; orderliness; ethnic psychology; Arab students; Mongolian students
Date of creation
18.02.2020
Date of change
18.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/56839/
Share

Other records

Volk M.I.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 98-101
Katchurina O.O.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 121-124