Организационные подходы к обучению: полипарадигмальный подход

В статье рассматривается полипарадигмальный подход к организации обучения, направленный на активизацию самообразовательной познавательной деятельности обучающихся, его место в образовании, приведены структурные составляющие полипарадигмального подхода.

Organizational Approaches to Education: Poly-Paradigmal Approach

This article considers the poly-paradigmal approach to the educational arrangement, aimed at the intensification of students’ self-educational cognitive activity and its place in education; the structural components of the poly-paradigmal approach are also submitted in the paper.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
106-112
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
подход; парадигма; полипарадигмальный подход; approach; paradigm; poly-paradigmal approach
Date of creation
17.02.2020
Date of change
17.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/56816/
Share

Other records

Novikov A.L., Rybakov M.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 98-105
Kovalenko A.G., Novikova I.A., Shuraeva E.L.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 140-143