Самореализация личности педагогов с разным уровнем удовлетворенности профессиональной деятельностью

В статье анализируются данные эмпирического исследования удовлетворенности профессиональной деятельностью и самореализации личности педагогов. Охарактеризованы психологические особенности самореализации педагогов с разным уровнем удовлетворенности профессиональной деятельностью.

Personality Self-Realization in Teachers with Different Levels of Professional Work Satisfaction

The article analyzes the data of an empirical study of professional work satisfaction and self-realization of the personality in teachers. The psychological features of self-realization in the teachers with different levels of satisfaction with their professional work are characterized.

Authors
Kudinov S.S. 1, 2 , Arkhipochkina K.V.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
19-27
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Togliatti State University
Keywords
самореализация; профессиональная удовлетворенность; уровни; личность; педагоги; self-realization; professional work satisfaction; levels; personality; teachers
Date of creation
17.02.2020
Date of change
17.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/56807/
Share

Other records

Kudinov S.I., Chzhan Pan Hao
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 12-18
Novikova I.A., Tolstova D.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 28-36