Возрастные особенности профессиональной самореализации личности (на примере специалистов-маркетологов из КНР)

В статье обсуждаются результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке специалистов маркетологов в Китае. Анализируются возрастные аспекты профессиональной самореализации респондентов. Исследование выполнено в рамках полисистемной концепции самореализации личности.

Age Peculiarities of Professional Self-Realization of Personality (by the Example of the Experts in Marketing from the People’s Republic of China)

The results of the empirical research carried out on the sample of the experts in marketing from China are discussed in the article. The age aspects of the professional self-realization of the respondents are analyzed. The research was carried out within the framework of the polysystem concept of the personality self-realization.

Authors
Chzhan Ten1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
49-54
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
самореализация; личность; субъект; полисистемный подход; переменные; структура; характеристики; анализ; self-realization; personality; subject; polysystem approach; variables; structure; characteristics; analysis
Date of creation
17.02.2020
Date of change
17.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/56790/
Share

Other records

Hammad S.M.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 44-48
Chzhan Pan Hao
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 55-59