Индивидуально-личностные особенности речи младших дошкольников

Изучение речи детей младшего дошкольного возраста занимает важное место для разработки методик обучения и подготовки к школе. Существуют индивидуальные и гендерные различия в процессе овладения детьми речью. Понимание лексических единиц, определение конкретных слов зависит от воспитания, окружающей среды, взаимодействия с родственниками внутри семьи. В статье мы приводим данные исследования индивидуальных особенностей развития младших дошкольников.

Individually-Personal Peculiarities of Younger Preschoolers’ Speech

Studying the speech of the younger preschoolers is a major factor in designing educational methods and preparing children for school. There exist individual and gender differences in the way children acquire speech skills. Word comprehension and idea interpretation depend on the child’s upbringing, his or her environment, the interaction within the family. This article submits the research data obtained from the study of the individual peculiarities of the younger preschool children’s speech.

Authors
Novikova M.E.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
85-91
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
младшие дошкольники; речь; язык; мышление; индивидуальные особенности; определение понятий; критерий; развитие; younger preschoolers; speech; language; thinking; individual peculiarities; interpretation of ideas; criterion; development
Date of creation
14.02.2020
Date of change
14.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/56752/
Share

Other records

Tolstova D.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 65-72
Sanina E.I., Grishina O.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 99-102