Религия как основной канал проецирования интересов власти на гражданское общество в США в период выборной кампании

В статье рассматривается взаимосвязь политических и религиозных интересов США в период текущей президентской кампании. В частности, автор рассматривает такие аспекты, как ментальность и культура американского общества. В материале представлены религиозные предпочтения населения США, основанные на последних социологических исследованиях. В статье автор приходит к выводу, что приверженность американского общества к массовому спросу потребления товаров и услуг - неотъемлемая часть менталитета и культуры, в том числе и религиозной. Данная характеристика общества легла в основу «рыночного характера» духовности, к которой зачастую апеллируют кандидаты в президенты.

Religion as the Main Projection Channel of the Power Interests on Civil Society during the Election Campaign in the USA

Article considers the interrelation of political and religious interests in the USA during the current presidential campaign. In particular, the author considers such aspects as mentality and culture of the American society. In material, the religious preferences of the US population based on the last social researches. The author comes to conclusion that commitment of the American society to mass demand of goods consumption and services - an integral part of mentality and culture including religious. This characteristic of society formed the basis of “market nature” of spirituality to which candidates for president often appeal.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
95-100
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
США; выборы президента США; культура США; религия США; выборы и вопросы религии; политика и религия в США; The USA; the USA election presidential campaign; the US culture; religion in the USA; elections and questions of religion; politician and religion factor in the USA
Date of creation
15.01.2020
Date of change
15.01.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/55941/
Share

Other records