Система тестирования Бурдона используется при исследовании динамики внимания среди группы студентов. Анализ эффективности внимания, механизмов утомляемости и способности к монотонному действию являются основными вопросами настоящего исследования. Девять студентов в возрасте от 18 до 25 лет были выбраны для участия в исследовании. Этим студентам было предложено регулярно проходить тестирование по Бурдону в течение шести рабочих дней (с понедельника по субботу). Они должны были ежедневно проходить тестирование в строго определенный период времени. Выбранный период не должен меняться в течение недели. Следующие переменные оценивались автоматически: количество наблюдаемых букв, общее количество правильно выбранных и неправильно выбранных букв, количество пропущенных, а также множители эффективности и точности. Статистические данные, основанные на результатах компьютерного тестирования, показали, что самые низкие переменные уровни были выявлены среди студентов в понедельник. К среде переменные в целом улучшились среди участников, сохранив довольно высокий уровень к концу недели.
Burdon testing system is used in the research of attention dynamics among the group of students. The analysis of attention efficiency process, fatigability mechanisms and the capability of monotonous acting are the main issues of the present research. Nine students at the age among 18 and 25 were elected to participate in the study. These students were asked to pass regularly Burdon testing over a period of six workdays (from Monday to Saturday). They had to pass the testing within strictly determined period of time daily. Once chosen, this time frame should not be changed through the week. The following variables were estimated automatically: the amount of observed letters, the total amount of correctly chosen and incorrectly chosen letters, the amount of missed ones and the efficiency and accuracy multipliers, as well. The statistical data, based on the computer testing results, has revealed that the lowest variable levels were identified among the students on Monday. By Wednesday the variables have generally improved among the participants, retaining quite a high level by the end of the week.