Интегративные тенденции в реализации приоритетных направлений сотрудничества высших школ России и европейских стран

Статья посвящена историко-сравнительному анализу интегративных тенденций в системе непрерывного педагогического образования в свете реализации основных направлений сотрудничества высших школ России и стран Европы.

Integrative Tendencies in Realization of Priority Dimensions of Cooperation among Higher Schools in Russia and the European Countries

The articles focuses on historical and comparative analysis of the integrative tendencies in the pedagogical systems of Long Life Learning education from the point of realization of the basic dimensions of cooperation among higher schools of Russia and the countries of Europe.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
77-83
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
непрерывное педагогическое образование; Болонский процесс; интеграция; высшее образование; европейское пространство высшего образования; Long Life Learning; Bologna Process; integration; higher education; the European Higher Education Area
Date of creation
18.11.2019
Date of change
18.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/54351/
Share

Other records

Zharov A.N., Ivanildo Vieira
Vestnik RUDN. International Relations. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 72-76
Malysheva M.M.
Vestnik RUDN. International Relations. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 84-101