ХАРАКТЕРИСТИКА ВИРТУАЛЬНОГО БИЗНЕС-ПРОСТРАНСТВА

Развитие информационных, коммуникационных и иных технологий, как фактор макросреды бизнеса, оказывает значительное влияние на структуру бизнес-пространства. Задачей организаций является адаптация к внешнему окружению. В статье представлена мировая и российская статистика количества подключений к сети Интернет, отображено количество подключений в бизнес-секторе, в том числе по отраслям и по целям использования. Предложена концепция виртуального бизнес-пространства. Выявлена взаимозависимость и взаимосвязь виртуального бизнес-пространства с классическим бизнес-пространством. Предложены определения, характеристика и структура виртуального бизнес пространства.

SPECIFICATION OF VIRTUAL BUSINESS SPACE

The development of information, communication and other technologies, as a factor of the business macro environment, has a significant impact on the structure of the business space, and the task of organizations is to adapt to the external environment. The article presents the global and Russian statistics of the number of connections to the Internet, the number of connections in the business sector. The concept of a virtual business space is proposed. The interdependence and interrelation of the virtual business space with the classical business space is revealed. The definitions, characteristics and structure of virtual business are proposed.

Authors
Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
16-22
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
Business Space; internet; ict; virtual business space; бизнес-пространство; интернет; икт; виртуальное бизнес- пространство
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/53655/
Share

Other records