Трактовки и модели образовательной инклюзии

В статье представлены основные трактовки инклюзии, прежде всего, в соотношении с весьма близким ей понятием интеграции. Автор перечисляет характеристики образовательной инклюзии и показывает логику ее исторического развития в формате различных моделей в России и за рубежом. Несмотря на убедительные успехи инклюзии в российском образовательном пространстве в последние годы, основным препятствием на ее пути остается неразвитая инклюзивная культура и отсутствие устойчивого социального партнерства в этой области.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
49-55
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
инклюзия; интеграция; образовательная инклюзия; дети с ограниченными возможностями здоровья; зарубежный опыт
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/53559/
Share

Other records