Позиции социальной рекламы на российском рекламном рынке

Несмотря на свою общепризнанную просвещенческую, ценностно-ориентационную и гуманистическую направленность, социальная реклама до сих пор не стала обыденным явлением в российском обществе, и, вероятно, каждый из нас вынужден будет приложить серьезные усилия, чтобы вспомнить, когда именно видел социальную рекламу в последний раз. В статье приведены объективные показатели, характеризующие позиции социальной рекламы на российском рекламном рынке (прежде всего, это уровень финансирования и основные каналы распространения), а также тенденции ее восприятия российским общественным мнением.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
21-28
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
социальная реклама; российский рекламный рынок; общественное мнение; каналы распространения рекламы; эффективность социальной рекламы
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/53554/
Share

Other records