Особенности современного российского рынка рекламы

Ускоренное развитие средств коммуникации и активный поиск производителями и продавцами эффективных способов воздействия на принятие потребителями решений объясняют возрастание значимости рекламы в современном мире. Однако, невзирая на общемировые тенденции, рекламный рынок любой страны, несомненно, имеет свои характерные особенности. В статье обозначены как общие тенденции развития рекламы и рекламных технологий, так и специфические черты российского рекламного рынка.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
9-14
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
реклама; рекламный рынок; история развития рекламы; российское общество; зарубежный опыт
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/53552/
Share

Other records

Tsygankov A.A., Afanasyev O.I., Chusov D., Chusova O.
The 2nd Struchkov Meeting. International Workshop on Chemical Crystallography and Structural Biology. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. P. 86-87