ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Процесс адаптации студентов на первых курсах обучения в ВУЗе происходит очень сложно. В этот период студенты испытывают достаточно высокое психо-эмоциональное напряжение, информационные перегрузки, стресс, идет адаптация к новому коллективу, обстановке. Проведенные нами исследования показывают, что начале обучения 82,3% опрашиваемых имеют низкий показатель адаптированности к учебной группе. При этом большинство студентов (81,1%) имеют низкие показатели адаптированности как к учебной группе, так и к учебной деятельности. Часто причиной этому выступает неумение студентов общаться с однокурсниками.

FEATURES OF ADAPTATION OF STUDENTS AT THE INITIAL STAGE OF TRAINING IN INSTITUTE

The process of adaptation of students in the first courses of study at the University is very difficult. During this period, students experience a fairly high psycho-emotional stress, information overload, stress, is adapting to a new team, environment. Our studies show that 82.3% of the respondents have a low rate of adaptation to the training group. At the same time, the majority of students (81.1%) have low rates of adaptation to both the study group and learning activities. Often the reason for this is the inability of students to communicate with classmates.

Publisher
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Language
Russian
Pages
459-461
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 I.А. Bunin Yelets State University
  • 2 Peoples ' Friendship University of Russia
Keywords
university; adaptation process; stress; personality; cognitive activity; collective; вуз; адаптационный процесс; стресс; личность; познавательная деятельность; коллектив
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/53238/
Share

Other records

Ryazantseva M.A., Martyshov A.V., Solovieva E.A.
Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Казанский (Приволжский) федеральный университет. 2018. P. 434-436