ВЗАИМОСВЯЗЬ ПАЛЬЦЕВОГО ИНДЕКСА И РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ

В настоящее время уделяют серьезное внимание антропологическому исследованию. Нами проведено исследование пальцевого индекса у школьников старших классов. В исследовании принимали участие 24 школьника, из них мальчиков - 10 и девочек - 14; средний возраст - 14,5 лет. Оказалось, что у большинства мальчиков пальцевой индекс ниже единицы. Школьницы с пальцевым индексом единица и выше единицы учатся лучше, занимаются активно спортом, интересуются танцами и музыкой. Однако, достоверной зависимости успехов по русскому языку от пальцевого индекса у школьников не обнаружено. Возможно, полученные данные связаны с маленькой выборкой исследуемого материала.

INTERRELATION OF THE FINGER INDEX AND THE DEVELOPMENT OF SUBJECT-COGNITIVE ABILITIES OF SCHOOL CHILDREN

Publisher
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Language
English
Pages
66-68
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/53182/
Share

Other records

Kodirova A.M., Kalyakanova I.O., Kaitova Z.S., Protasov A.V.
Перспективы развития фундаментальных наук. Национальный исследовательский Томский государственный университет. 2018. P. 84-86