Взаимодействие понятий "текст" и "подтекст" в работе по созданию исполнительской интерпретации художественного произведения

В статье говорится о методической необходимости изучения и постижения исполнительского подтекста в процессе подготовки художественного произведения к прочтению на уроке литературы. В методической мастерской преподавателя работа над исполнительским подтекстом должна занимать ключевое место в процессе анализа художественного текста.

Interaction of the Concepts “Text” and “Subtext” in the Work on Creating an Interpretive Interpretation of a Work of Fiction

The article deals with the methodological necessity of studying and comprehending the performing subtext in the process of preparing a work of art for reading literature in the classroom. In the methodical workshop of the teacher work on the Executive subtext should occupy a key place in the analysis of literary text.

Authors
Publisher
Забайкальский государственный университет
Language
Russian
Pages
198-202
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
subtext; literary text; context; performing; most important task; подтекст; художественный текст; контекст; исполнительская сверхзадача
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/52900/
Share

Other records

Коваленко В.С.
Агроэкологические и экономические аспекты применения средств химизации в условиях биологизации и экологизации сельскохозяйственного производства. Всероссийский научно-исследовательский институт агрохимии имени Д.Н. Прянишникова. 2018. P. 253-255
Gerasimova K.M.
Лексикография и коммуникация – 2018. Белгородский государственный национальный исследовательский университет. 2018. P. 33-38