ПОЧЕМУ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ

В статье разграничиваются термины «compliance» и «adherence», рассматриваются детерминанты приверженности клиентов и факторы, которые могут ухудшать и улучшать приверженность.

The article distinguishes between the terms “compliance” and “adherence”, examines the determinants of customer commitment and factors that can worsen and improve adherence.

Conference proceedings
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Центр полиграфических услуг " РАДУГА"
Language
Russian
Pages
78-82
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
compliance; adherence; customer relationship; motivation; соблюдение предписаний; приверженность терапии; взаимоотношения с клиентом; мотивация
Share

Other records

Рыбалко А.А., Рыбалко А.Е.
Устойчивое развитие особо охраняемых природных территорий. Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Природный орнитологический парк в Имеретинской низменности". 2018. P. 296-301
Ахпашев А.А., Ткалин А.Н., Оруджев Ф.Х., Агзамов Д.С., Загородний Н.В.
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТРАВМАХ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ. НОВОЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЯХ. Санкт-Петербургская общественная организация «Человек и его здоровье». 2018. P. 19-20