МЕДИАТЕКСТЫ РОССИЙСКИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФОРУМОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА

В статье рассматриваются медиатексты, формирующие в диалоговом поле российских экономических форумов персональные имиджи; рассматриваются основные типы имиджей, жанры, в рамках которых возникают имиджевые медиатексты, лексические особенности данных медиатекстов.

The article describes media texts that form personal images in the field of Russian economic forums; the main types of personal images; genres of media texts; lexical features of these media texts.

Publisher
Самарский государственный социально-педагогический университет
Language
Russian
Pages
154-160
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
media text; image media text; journalism; pr; genres; медиатекст; имиджевый медиатекст; журналистика; пиар; жанры
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/52596/
Share

Other records

Lemport P.S., Rozentsveig I.B., Levkovskaya G.G., Roznyatovsky V.A., Khrustalev V.N., Nenaidenko V.G.
V Всероссийская с международным участием конференция по органической химии. Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. 2018. P. 123-123