СТРАТЕГИИ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКИХ ИЗДАНИЙ "FOCUS" И "BILD DER FRAU"

В статье рассматриваются особенности рекламного дискурса и роль стратегий манипулирования в построении рекламного сообщения. На основании квантитативного анализа использования стратегий манипулирования в рекламных текстах немецких изданий «Focus» и «Bild der Frau» выявляется наиболее продуктивная, доминирующая стратегия манипулирования общественным сознанием: речевая стратегия с опорой на образы.

Publisher
Издательство «Аспринт»
Language
Russian
Pages
154-166
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
рекламный дискурс; реклама; манипуляция; стратегия манипулирования; текст; речевые стратегии манипулирования
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/52501/
Share

Other records

Кубанова А.К., Иманкулиева А.А.
Актуальные проблемы прикладной математики. Институт прикладной математики и автоматизации – филиал ФГБНУ «Федеральный научный центр «Кабардино-Балкарский научный центр Российской академии наук». 2018. P. 140-140