ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2018 ГОДА

В статье авторы рассматривают деятельность средств массовой информации во время президентской избирательной кампании 2018 года. Объект исследования - институт выборов на территории Российской Федерации. Предмет исследования - деятельность СМИ в лице федеральных телеканалов в президентской избирательной кампании 2018 года. Цель исследования - проанализировать, соответствует ли информационное освещение президентской кампании 2018 года законодательству Российский Федерации.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии"
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
1126-1131
Status
Published
Volume
8
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
выборы 2018 года; сми; федеральное телевидение; избирательная кампания; предвыборная агитация; президентские выборы; законодательное регулирование
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/52092/
Share

Other records

Медведев Н.П., Береснев Р.А.
Евразийский Союз: вопросы международных отношений. Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии". 2018. P. 69-76