ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В РАМКАХ МЕДИЦИНСКОГО ДИСКУРСА (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА МЕДИЦИНСКОГО И БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ)

В статье рассматриваются вопросы преподавания русского языка иностранным студентам в рамках медицинского дискурса. Автор описывает структуру дискурсивной компетенции и особенности медицинского дискурса. В статье приводятся основные методы преподавания иностранного языка с учетом типологических особенностей медицинского дискурса.

THE TEACHING OF RUSSIAN LANGUAGE AS FOREIGN IN THE FRAMEWORK OF MEDICAL DISCOURSE (ON THE EXAMPLE OF WORKING WITH STUDENTS OF THE PREPARATORY FACULTY OF MEDICAL AND BIOLOGICAL PROFILE)

The article deals with the issues of teaching foreign language to international students in the framework of medical discourse. The author describes the structure of discursive competence and features of medical discourse. The article describes the main methods of teaching a foreign language in the framework of medical discourse

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Number of issue
7-2
Language
Russian
Pages
65-67
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University)
Keywords
русский язык как иностранный; медицинский дискурс; дискурсивная компетенция
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/52068/
Share

Other records

Максвелл А.О., Бокерия С.А.
Вестник Нижневартовского государственного университета. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижневартовский государственный университет". 2018. P. 75-82
Novikova L.A., Ushakova L.K.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2018. P. 73-76