ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ГAНОЙ И РОССИЕЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ

В статье рассматриваются основные этапы и особенности взаимоотношения между Республикой Гана и Российской Федерацией. Предметом исследования являются отношения, существующие между Россией и Ганой. Объектом исследования стала природа отношений в течение трех основных временных периодов. В статье особое внимание будет уделено отношениям между Ганой и Россией со времени обретения Ганой независимости до падения Кваме Нкрумы, нестабильному периоду сменяющих друг друга военных переворотов и отношениям между двумя странами в период с 1992 г. по настоящее время. Москва рассматривает Республику Гана как надежного, проверенного временем партнера, особенно по международным вопросам. Исследование было основано на развитии отношений между Ганой и Россией в период с 1957 по 2017 г. и доказывает, что Гана и Россия на протяжении долгих лет находятся в дружественных отношениях и обладают высоким потенциалом расширения взаимовыгодного двустороннего сотрудничества по широкому кругу вопросов. Цель исследования - повысить уровень знаний относительно отношений России с Ганой и африканским континентом в целом. Исследование показывает, что укрепление сотрудничества между Ганой и Россией может иметь очень высокие перспективы для обеих стран в будущем.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижневартовский государственный университет"
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
75-82
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Keywords
Гана; россия; Советский Союз; антиколониализм; развитие; партнерство; отношение; политические отношения; международные организации; политический диалог
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/52067/
Share

Other records

Zyryanova S., Grashchenkov N.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2018. P. 65-67