Разговорная лексика как источник формирования лексического состава современного российского экономического медиатекста

Статья раскрывает процесс проникновения лексики разговорного стиля в современные российские экономические медиатексты, относящиеся к стилю публицистическому (на примере медиатекстов издания «Коммерсантъ»). Рассматриваются основные черты и языковые приметы, свойственные публицистическому и разговорному стилям речи. Анализируются причины и факторы, определяющие использование разговорной лексики в экономических медиатекстах, её функции и особенности употребления разговорной лексики в медиатекстах газеты «КоммерсантЪ».

Colloquial lexicon as source of formation of lexical structure of the modern Russian economic media text

The article is devoted to the process of infiltration of colloquial vocabulary into modern Russian economic media texts, which belong to the publicistic style (by the example of the media texts of the periodical “Kommersant”). The authors consider the main features and the language of signs inherent in the publicistic and colloquial styles of speech. The authors analyze the reasons and factors that determine the use of colloquial vocabulary in economic media texts, the functions and features of usage of colloquial vocabulary in the media texts of “Kommersant”.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
132-137
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
современный российский экономический медиатекст; публицистический стиль речи; разговорная лексика; функции и особенности употребления
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/52048/
Share

Other records

Svintsova I.Y., Zharkova E.K., Nazartseva E.A.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2018. P. 165-167