ГЕНДЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА ЭКОНОМИСТОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И АВСТРАЛИИ

Данная статья посвящена актуальному вопросу о гендере и его влиянии на речь, а также тому, как экономисты мужчины и женщины могут влиять на общество с помощью языка, и какие особенности присущи их речи. В данной статье были изучены выступления разных экономистов, мужчин и женщин. В данном исследовании были проанализированы выступления британцев и австралийцев. Изучение данной темы заключается в том, как описать и выяснить определенные характеристики в публичных выступлениях в разных англоязычных странах. Значимость этого исследования объясняется тем, как правильно объяснить нашу собственную мысль, так чтобы управлять людьми посредством разговора. Речевые высказывания, используемые в заранее составленных речах и презентациях, отличаются у мужчин и женщин, и они создают свой собственный уникальный характер. Согласно результатам этого исследования, мы можем прийти к заключению, что гендерный критерий является универсальным (он не полностью социальный, не полностью личный). Поэтому его нельзя рассмотреть как единственную отличительную черту экономистов-женщин и экономистов-мужчин. В заключение мы можем отметить, что любой язык находится под влиянием многих факторов. Женщины в своем общении легко переключаются с одной темы на другую, их роли во время процесса общения всегда меняются. Мужчины, с другой стороны, с трудом переключаются на другую тему, проявляя большой интерес к более актуальной для них теме, не реагируют на отдаленные темы разговора.

GENDER FEATURES OF BRITISH AND AUSTRALIAN ECONOMISTS’ SPEECH PORTRAIT

This article is devoted to topical gender issue and its influence on the speech. The author investigates how men and women economists can influence the society by means of language and what features are peculiar to their speech. In this article speeches of different economists, men and women, Britons and Australians, were studied. Studying this matter is remarkable as it helps to describe and find out certain characteristics in public statements in different English-speaking countries. The importance of this research is explained by the considerable interest to the ability to explain our own thought, and ways to control people by means of a conversation. Speech acts, used in set speeches and presentations are different for men and women, and they have their own unique character. According to the results of this research, we can conclude that the gender criterion is universal (nor completely social, neither completely personal). Therefore, it can't be considered as the only distinctive feature for female and male economists. In conclusion, we can say that any language is under the influence of many factors. Women in a communicative act easily switch, change roles in the process of communication. Men, on the other hand, have difficulties in changing topics of conversation, taking a great interest in the topic under discussion; they do not react to remarks that are not related to it.

Authors
Editors
-
Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
21-37
Status
Published
Department
-
Link
-
Number
-
Volume
-
Year
2018
Organizations
  • 1 RUDN University, Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
речевой портрет; гендер; культура речи; экономический дискурс; лингвокультурология; вербальное поведение; speech portrait; gender; speech culture; economic discourse; linguaculturology; verbal behaviour
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/51788/