Информационные технологии в самостоятельном обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья

В статье на основе анализа мирового опыта и оценки доступности технических решений сделан вывод о приоритетности дистанционного электронного обучения как основной формы образования для студентов с ограниченными возможностями здоровья. Сформулированы принципы инклюзивного образования, такие как академическая гибкость, вариативность технических решений, социальность и др.

Information Technologies in the Independent Training of Students with Disabilities

In the article, based on the analysis of world experience and assessment of the availability of technical solutions, the conclusion was made about the priority of distance e-learning as the main form of education for students with disabilities. The principles of inclusive education are formulated, such as academic flexibility, the independence of students, the variability of technical solutions, sociality.

Authors
Beloglazov A.A. 1 , Beloglazova L.B. 2 , Beloglazova I.A.3
Publisher
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
74-82
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Institute of Management, Economics and Innovations
  • 2 Russian Peoples' Friendship University
  • 3 Automation Centre of Moscow
Keywords
инклюзивное высшее образование; обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья; вспомогательные технологии обучения; информационные технологии; inclusive higher education; STUDENTS with disabilities; auxiliary learning technologies; information technologies
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/51674/
Share

Other records

Dautalieva M.E.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Естественные науки. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет". 2018. P. 70-76