Образовательные технологии онлайн-обучения: анализ массовых открытых онлайн-курсов российских вузов

В статье приведены результаты анализа практики использования образовательных технологий, предлагаемых ведущими российскими вузами на крупнейших платформах массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Сформулированы основные рекомендации, исходящие из необходимости создания образовательного контента, изначально ориентированного на специфику МООК.

Educational Technologies of Online-Learning: Analysis of Mass Open Online Courses of Russian Universities

The article presents the results of the analysis of the practice of using educational technologies offered by leading Russian universities on the largest platforms of mass open online courses (MOOC). The main recommendations arising from the need to create educational content, initially focused on the specifics of the MOOC, are formulated.

Authors
Beloglazov A.A. 1 , Beloglazova L.B. 2 , Beloglazova I.A.3 , Maltsev O.L.4 , Trubacheev E.V.5 , Nikiforova S.A. 1 , Popenko V.V.1
Publisher
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
50-57
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Moscow State University of Humanities and Economics
  • 2 RUDN University
  • 3 Moscow Automation Centre
  • 4 FinPotrebSoyuz LLC
  • 5 Economics and Innovations
Keywords
массовые открытые онлайн-курсы; МООК; дистанционное образование; образовательные технологии; e-Learning; mass open online courses; mooc; distance education; educational technologies
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/51672/
Share

Other records

Dautalieva M.E.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Естественные науки. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет". 2018. P. 70-76