Использование гипертекста в обучении языку для специальных целей и переводу

Мультимедийное обучение широко используется в образовании. Теоретические основы мультимедийного обучения и эмпирические исследования обеспечивают лучшее понима- ние того, как технологии могут способствовать обучению и развитию учащихся. Теории мульти- медийного обучения устанавливают принципы создания мультимедийной среды обучения.В статье представлен краткий обзор теорий мультимедийного обучения и их основных принципов. Существует два основных вида подходов к мультимедийному обучению: подход, ориен- тированный на студентов, и подход, который сосредоточен на интеграции в учебную программу технологий, способствующих активизации когнитивных процессов. Гипертекст, первоначально рассматриваемый как средство поиска информации, а не обучения, представляет широкие возмож- ности в сфере образования. Гипертекст является неотъемлемой частью учебного процесса и пред- лагает различные способы представления информации, стимулирует когнитивные процессы и эф- фективен в различных формах обучения - совместном, автономном и др. В статье анализируется использование гипертекста в различных способах обучения языку для специальных целей (LSP) студентов-юристов.

The Use of Hypertext in Teaching LSP and Translation

The multimedia learning theories and the principles of creating multimedia learning environment which contribute to effective learning are in the focus of present studies. The significance of the hypertext, a special database system initially viewed as a medium for information retrieval rather than learning is now reconsidered. The goal of the present paper is to study how the use of hypertext as a form of multimedia learning could be used in language learning to facilitate the interaction between learners and texts. The research hypothesis is based on the assumption that hypertext is an effective tool in creating multimedia learning environment for teaching LSP to law students. Hypertext has become integrated in our life and in education, and it offers various ways of information presentation, fosters cognitive processes and is effective in various modes of learning -collaborative, autonomous, etc. The use of hypertext environment in various modes of teaching LSP to law students and is the subject of research.

Authors
Editors
-
Publisher
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Number of issue
12
Language
English
Pages
211-214
Status
Published
Department
-
Link
-
DOI
-
Number
-
Volume
-
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
multimedia learning theories; multimedia environment; hypertext system; teaching LSP; теории мультимедийного обучения; система гипертекста; препода- вание LSP (языка для специальных целей)
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/51604/