Изменение продуктивности внимания у студентов разного пола в течение дня

Продуктивность внимания у студентов изучалась с помощью теста Бурдона. В течение дня показатели внимания у студентов заметно снижаются в 17-18 ч. Девушки выполняют тест медленнее, но качество выполнения теста у них утром и вечером выше, чем у юношей. В 15-16 ч показатели качества выполнения теста у юношей превышают таковые у девушек.

Editors
-
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Спутник+"
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
114-117
Status
Published
Department
-
Link
-
DOI
-
Number
-
Volume
-
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
внимание; адаптация; студенты; attention; adaptation; students
Date of creation
07.11.2019
Date of change
07.11.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/51441/