Новые методы ведения лабораторного практикума

Образовательный потенциал медико-биологических лабораторий российских медицинских вузов не реализуется в полной мере. Актуальным вопросом медицинского образования является дополнение и замена проводимых лабораторных экспериментов виртуальными практикумами, для чего необходима разработка принципиальных подходов к моделированию виртуальной медико-биологической лаборатории.

New methods of laboratory training performance

Medico-biological laboratories in Russian institutes of higher medical education do not support effectively the educational process. Development of universal criteria and requirements to modeling of a virtual medico-biological laboratory is significant for medical education. The purpose of the article is to develop principal approaches to realization of the model in a virtual medico-biological laboratory.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
111-116
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
имитационное моделирование; виртуальная медико-биологическая лаборатория; информационно-образовательная среда; медико-биологический эксперимент; imitational; virtual medico-biological laboratory; educational information environment; medico-biological experiment
Date of creation
10.10.2019
Date of change
10.10.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/50163/
Share

Other records

Zahra Majdi, Savitskiy P.P., Kopylov А.А., Lazko F.L.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 99-104
Averyanova А.N.
Новые технологии в инженерии: сборник студенческих научных статей по материалам 3-й Студенческой научно-практической конференции. Москва, 21 апреля 2014 г.. РУДН. 2014. P. 12-16