Роль Интернета в развитии активности медийной аудитории Китая

В статье рассматриваются современные тенденции развития Интернета в Китае и его влияние на активизацию медийной аудитории в качестве субъекта информационного производства в блогосфере.

The role of Internet in development of activity of the media audience in China

The article involves in the modern tendency of development of Internet in China and influency on the activization of the media andience as a subject of information-production in Blogosphere.

Authors
Zhang Shiyang1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
83-89
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Date of creation
11.09.2019
Date of change
11.09.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40787/
Share

Other records

Han Xiaoxing
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 67-71
Donskoy D.B.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 90-97