Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью

В статье рассматриваются так называемые корпоративные издания, которые информационно обеспечивают стратегические цели корпорации по налаживанию эффективных связей с общественностью.

Corporative Publications and their Role in Public Relations

The article deals with actual practice of business structures in Russia: so named corporative publications which have the aim to build an effective Public Relations.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
57-66
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Date of creation
11.09.2019
Date of change
11.09.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40785/
Share

Other records

Gromova A.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 46-56
Han Xiaoxing
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 67-71