Принципы формирования сообщения в фотографии

В статье рассматриваются принципы создания сообщений в современных СМИ средствами фотожурналистики. Фотография представляет собой текст, сообщение которого состоит из знаков. Порядок восприятия такого сообщения зависит от композиции и сопутствующего вербального сообщения, которые задают пространственно-временные характеристики изображаемого.

Principles of message formation in a photo

This article addresses main principles of the making the messages in modern mass media by the instrumentality of photojournalism. A photo represents a text with a message which consists of signs. The order of perception of such a message depends on the composition and the accompanying verbal message which set time-space characteristics of the represented objects.

Authors
Sabunin A.E.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
77-82
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
фотожурналистика; фотография; иконический знак; концепт; изображение; текст; знаковая система; сообщение; композиция; СМИ; photojournalism; photo; icon sign; concept; image; text; sign system; message; composition; media
Date of creation
05.09.2019
Date of change
05.09.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40742/
Share

Other records

Badmaeva N.I.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 70-76
Wang Lei
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 91-96