Освещение предвыборной президентской компании Барака Обамы в газете «Нью-Йорк таймс»

В статье рассматривается редакционная политика газеты «Нью-Йорк таймс» во время президентских выборов в США в 2008 году по отношению к кандидату от демократической партии Бараку Обаме. Автор на основе контент-аналитического исследования заголовков первой полосы издания делает выводы об особенностях освещения его избирательной кампании.

Coverage of Barack Obama's per-election residential campaign in "The New York Times"

The article considers editorial activities of the newspaper «The New York Times» during presidential elections in the USA in 2008 in relation to the Democratic party's candidate Barrack Obama. Using a content-analytical research of the front page headlines the author does conclusions about features of coverage his pre-election campaign.

Authors
Badmaeva N.I.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
70-76
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
редакционная политика газеты; контент-анализ; заголовки; предвыборная президентская кампания; newspaper editorial policy; headlines; content-analysis; pre-election presidential campaign
Share

Other records

Hlystova A.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 47-53
Sabunin A.E.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 77-82