Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации

В статье рассматриваются место и роль сетевого информационного портала в системе корпоративных СМИ, его преимущества по сравнению с традиционными изданиями, исследуются особенности функционирования, жанровое своеобразие интернет-портала.

Internet Portal as a new corporate mass media

In this article author considers the place and the role of a network information portal in system of corporate mass-media and its advantages in comparison with traditional media. Features of functioning and genre originality of the enterprise information portal are investigated.

Authors
Grabelnikov V.A.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
56-63
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
интернет-СМИ; информационный портал; жанры; корпоративные СМИ; the Internet-smi; an information portal; genres; corporate mass-media
Date of creation
05.09.2019
Date of change
05.09.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40736/
Share

Other records

Temirbulatova K.M.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 5-10
Parminskiy N.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 64-73