Глобализация и развитие фотожурналистики

В статье исследуется влияние процессов глобализации на фотографическое творчество мировых и латиноамериканских фотожурналистов и фоторекламистов. Особое внимание уделено стандартизации рекламной фотографии и обеднению национальной выразительности рекламных текстов.

Globalisation impact on photography

The article research globalization impact on famous Latin-American journalists and photo advertisers. Special attention giving to standartisation advertising photography and impoverishment national expressiveness in advertising tests.

Authors
Santilian Monika1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
107-112
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
глобализация; развитие фотожурналистики; Интернет; национальная культура; иммиграционная политика; экспансия культуры; мировые фотоконкурсы; globalization; development of photojournalism; internet; national culture; immigration Policy; expansion of culture; World photo contests
Date of creation
02.09.2019
Date of change
02.09.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40709/
Share

Other records

Berezin V.M.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 98-106
Korenkova T.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 113-117