Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях

В данной статье выдвигается гипотеза, которая рассматривает практический эгоизм как основную движущую силу пользовательской активности в социальных сетях и социальных медиа. Данная гипотеза подкрепляется анализом некоторых популярных социальных сетей и медиа.

Egoism as a driving force of users' activity in social media and social networking on Internet

This article is devoted to the question of functioning of social media and social networking. Represented issues propose the hypothesis of egoism as a driving force of users' activity in social media and social networking on Internet and take the election campaign of Barak Obama as an empirical platform to prove this supposition.

Authors
Budovskaya Y.V.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
105-112
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
коммуникация; Интернет; социальные медиа; социальные СМИ; социальные сети; эгоизм; нарциссизм; практический эгоизм; новые каналы коммуникаций; social media; social networking; Internet; egoism; narcissism; selfishness; psychological features; human nature; human needs; Obama; engagement
Date of creation
02.09.2019
Date of change
02.09.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40697/
Share

Other records

Kolosova A.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 98-104
Gouttsait R.L.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 113-117