Мотивационная составляющая как эффективное средство современного рекламного обращения

В статье рассматривается влияние мотивации, содержащейся в рекламном обращении, на поведение адресата. Прослеживается влияние языковых рекламных конструкций на диалоговый режим в массовых и бизнес-коммуникациях. Вводится в оборот понятие фирменного (корпоративного) аудиостиля как эффективного рекламного носителя.

Motivation as an efective instrument of contemporary advertising

This article deals with the problem of motivation influence on effective contemporary advertising campaigns. The language constructions, music and slogans are considered as an important tool of communication dialogue between sender and receiver of the advertising message.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
69-73
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
рекламный слоган; сегмент; пирамида Маслоу; функция языка; айстопер; музыкальный аудиостиль; advertising slogan; segment; A. Maslow’s Pyramid; the language functions; eyestoper; music audio style
Date of creation
02.09.2019
Date of change
02.09.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40690/
Share

Other records

Sbruev V.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 51-61
Konovalovа O.S.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 74-81