Игра и телевидение в экранном пространстве

В статье феномен игры исследуется с точки зрения социальных и функциональных особенностей. Выдвигается гипотеза природной коммуникативной предназначенности игрового действия к показу на телеэкране в формате массового телевещания. Анализ проводится методом сравнения сущности/бытования игры и сущности/бытования телевидения. Также рассматривается явление экранности, как одна из причин глобальной трансформации зрительской зоны игрового пространства.

Game and Television in Screen Space

This article is devoted to the question of functioning of the phenomenon of game at social and functional space. The hypothesis natural communicative use game action to display on a TV screen in a format of mass telecasting is put forward. The analysis is spent by a method of comparison of essence/existing of game and essence/existing of television. Also the phenomenon screen space, as one of the reasons of global transformation of a spectator zone of game space is considered.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
66-71
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
коммуникация; импровизационность; наблюдение; процесс; сопереживание; интерактивность; экранность; TV; communications; supervision; process; empathy; interactivity; Internet
Date of creation
30.08.2019
Date of change
30.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40684/
Share

Other records

Dzhulikyan A.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 59-65
Rastorgueva N.E.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 72-75