Функции социальных медиа

В статье рассматривается роль пользователей социальных медиа в современном глобальном информационно-коммуникационном процессе. Именно потребности обычных пользователей в информационной и коммуникационной сфере оказывает влияние на формирование новых, нехарактерных для традиционных СМИ функций социальных медиа. Вместе с тем эти новые функции социальных медиа меняют как медиапространство, так и роль и задачи журналистики в целом.

The Role of Social media

In this article we discuss the distinction of the social media functions from industrial media's, and how grass-root users inspire the mainstream media using social media to change the main functions of traditional journalism.

Authors
Algavi L.O. 1 , Al-Hanaki D.A-H.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
56-62
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
социальные медиа; функции журналистики; аудитория; традиционные СМИ; социальные сети; блогосфера; Social media; social networks; blogosphere; functions; social media users; audience
Date of creation
29.08.2019
Date of change
29.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40657/
Share

Other records

Berezin V.M.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 49-55
Pishnamazi Parwan
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 71-78