Блогосфера как площадка для обучения интернет-журналиста

В статье исследуется явление блогосферы с точки зрения обучающих особенностей. Выдвигается гипотеза, которая рассматривает обучающие особенности в блогах как структурообразующие. Гипотеза подкрепляется анализом некоторых блогов. Также рассматривается наличие признаков дистанционного обучения в блогосфере, выявляются их характерные особенности.

The Blogosphere as a platform for training Internet-journalist

This article investigates the phenomenon of the blogosphere as its educational features. The hypothesis, which examines the educational features of blogs as a structure-forming. The hypothesis is supported by an analysis of some blogs. It is also seen signs of distance learning in the blogosphere, revealing their characteristic features.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
140-145
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
конвергенция; интернет; интернет-среда; коммуникация; блог; дистанционное обучение; интерактивное взаимодействие; Convergence; Internet; Internet environment; communication; forums; distance learning; interactive communication
Date of creation
29.08.2019
Date of change
29.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40650/
Share

Other records

Volkova I.I.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 134-139
Miroshnichenko G.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 146-153