Тенденции развития современного медиарынка Бразилии

В статье рассматриваются вопросы, связанные с функционированием СМИ Бразилии на современном этапе.

Development trends of modern brazilian media market

The article discusses the issues concerning to the Brazilian mass media functioning of the media in Brazil at the present stage.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
108-114
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
журналистика Бразилии; медиамонополии; периодические издания; телевещание; радиовещание; Интернет; Brazilian journalism; media corners; periodicals; television; radiobroadcast; Internet
Date of creation
29.08.2019
Date of change
29.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40646/
Share

Other records

Fedotova L.N.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 98-107
Deilamy F., Poplavskaya N.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 115-123