Творческие принципы создания рекламного блока на коммерческой радиостанции «Радио 7»

В статье рассматриваются принципы создания рекламного блока на коммерческой радиостанции «Радио 7». Анализируется эффективность и степень влияния на слушателя, потенциального потребителя, различных выразительных средств языка в спотах. Радиостанция использует все виды рекламы: информационный, игровой, музыкальный, имиджевый. Прослеживается тенденция отказа от телефонных номеров. Вместо них используются интернет-сайты, созвучные названию фирмы рекламодателя. Коммерческое радио подвижно и разнообразно в своей рекламной политике.

Principles of creative advertisement on commercial radio station “Radio 7”

The article describes the principles of creating advertisement on a commercial radio station “Radio 7”. Analyzes the effectiveness and impact on the listener, the potential consumer, the different means of expression language in spots. The radio uses all forms of advertising: information, games, music, fashion. Tendency failure of the telephone number. Instead, use the Internet sites, company name consonant advertiser. Commercial radio mobile and diverse in its advertising policy.

Authors
Stupakova E.V.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
78-84
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
коммерческое радио; реклама; потребитель; выразительные средства языка; commercial radio; advertising; consumer; expressive means of language
Date of creation
28.08.2019
Date of change
28.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40599/
Share

Other records

Mitrokhina S.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 71-77
Ulianova N.N.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 85-90