Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект

В статье рассматриваются вопросы, связанные с понятием и функцией медиаобраза. Особое внимание уделяется роли медиаобраза в создании информационной картины мира в сознании адресата. Выявляется социальная функция медиаобраза.

Media image phenomenon: socio-psychological aspect

The article raises questions connected with the idea and the function of media image. Special attention is attended to the role of media image in the creating of the informational picture of the world in the recipient’s perception. Social function of the media image is being uncovered.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
91-95
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
медиаобраз; личность; массмедиа; ценности; аудитория; медиаконтент; media image; personality; mass-media; values; audience; media content
Date of creation
28.08.2019
Date of change
28.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/40589/
Share

Other records

Fedotova L.N.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 83-90
Volkova I.I.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 96-101