Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты

В статье рассматривается взаимосвязь между двумя парадигмами: пресса как бизнес и пресса как реализация социальных приоритетов. Современная практика деятельности средств массовой коммуникации дает примеры реализации таких парадигм и их взаимодействия.

Media: business considerations and social priorities

The paper describes the relationship between two paradigms: the press and the business and the press as an implementation of social priorities. Modern practice of mass communication gives examples of these paradigms and their interaction.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
83-90
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
пресса как бизнес; социальные приоритеты в прессе; роль владельца; роль государства; media as a business; social priorities in the press; the role of the owner; the role of the State
Share

Other records

Bazanova A.E., Kirilenko N.P.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 78-82
Hochunskaya L.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 91-95